Описание
Применение: ВАЗ 2101-07(Классика), 21213/214, 2131 (Нива 4х4), 2123 (Chevrolet Niva не рестайлиг) Преимущества 1) Измененная кинематика за счет меньшего передаточного отношения плеч дает большую эффективность работы стабилизатора, большую угловую жесткость подвески и, как следствие, меньшие крены автомобиля в поворотах. 2) Повышается “острота руления” или точность управления автомобилем за счет снижения “упругих” зазоров в элементах подвески. 3) Снижается изменение пятна контакта при поворотах, что ведет к повышению сцепления шин с дорогой. 4) Стабилизатор применим на любых подвесках МакФерсон автомобилей Волжского автозавода, даже при установке патронов амортизаторов других производителей, так как он крепится за жесткий корпус стойки. Недостатки 1) Увеличение жесткости подвески повышает чувствительность автомобиля к неровностям, что особенно ощущается на разбитой дороге. 2) Повышение стоимости, относительно серийных стабилизаторов за счет применения дорогостоящих шаровых шарниров. 3) При повороте колес происходит перемещение верхних шарниров, а отсюда появляется небольшое дополнительное нагружение стабилизатора.